Торгово-информационная служба

tis.ru - Поиск товаров, услуг и организаций в Иваново, строительные материалы, продажа оборудования, металлопрокат, грузоперевозки, сантехника и прочее

  • USD 58.9325-0.1498
  • EUR 68.66230.6586
Найти
Запущено первое в России бесплатное мобильное приложение «БИЗНЕСТОРГ» на iOS

Как сэкономить на вебинарах


Как сэкономить на вебинарах

Появилась возможность получить скидку до 50% при покупке универсального коммуникационного инструмента Mirapolis Virtual Room до конца 2013 года

Кроме того, Вы сможете пользоваться сервисом абсолютно БЕСПЛАТНО первые 10 дней!

Mirapolis Virtual Room  - это эффективная простая и удобная в использовании система для проведения конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.

С ее помощью Вы можете:

  • · проводить многосторонние видео, -аудиоконференции, в том числе используя мобильные устройства: iPad, iPhone, Android
  • · организовывать совместный просмотр видео, документов, презентаций, рабочего с тола
  • · использовать общий и приватный чаты
  • · получать обратную связь от участников
  • · Записывать проведенные вебинары

Этот модуль имеет следующие преимущества:

  1. Быстрый запуск и простое использование. Подключение к виртуальной комнате занимает несколько секунд. Участникам не нужно ставить какое-либо специальное программное обеспечение. Для участия в виртуальных мероприятиях участникам нужен только веб-браузер и Flash-плеер.
  2. Высокая доступность. Пользователи могут подключаться к виртуальной комнате с независимо от наличия на пути подключения систем обеспечения безопасности (Proxy-серверов или Firewall-ов).
  3. Широкие возможности настройки под себя. Вы сами определяете содержание регистрационных форм, содержание и вид уведомлений, настройки ролей, оформление комнаты и др.
  4. Импорт данных и интеграция. Встроенные инструменты автоматического импорта/экспорта участников из XLS-файлов позволят быстро интегрироваться с внешними программами (CRM, базами пользователей и др.), развитый API позволит провести прямую интеграцию с Вашей системой.
  5. Аналитика. Готовые аналитические отчеты позволят Вам анализировать результаты проводимых мероприятий. Конструктор отчетов даст возможность делать собственные выборки и срезы данных.
  6. Уведомления и напоминания. Благодаря уникальной системе напоминаний и уведомлений теперь Ваши участник не забудут, и не пропустят Ваши мероприятия. Красиво оформленные e-mai-уведомления подчеркнут Вашу индивидуальность.
  7. Брендинг и простая встраиваемость. Вы можете поменять графическую тему административной части сменить логотип в личном кабинете и внутри виртуальной комнаты. Система позволяет встраивать регистрационную форму или даже интерфейс виртуальной комнаты в свой сайт.
  8. Работа с мобильных устройств. Вы можете участвовать и управлять встречами с мобильных устройств под управлением систем iOS или Android.

Напишите нам – и Вы получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ и скидку до 50%.
Новость предоставлена фирмой Ракурс
Дата публикации: 03 Декабря 2013 12:12

Все регионы

Россия

Регистрация

Забыли пароль?