Торгово-информационная служба

tis.ru - Поиск товаров, услуг и организаций в Иваново, строительные материалы, продажа оборудования, металлопрокат, грузоперевозки, сантехника и прочее

  • USD 59.4102-0.5000
  • EUR 69.6406-0.0410
  • На главную
  • Новости
  • Вебинар «Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям»
Найти
Запущено первое в России бесплатное мобильное приложение «БИЗНЕСТОРГ» на iOS

Вебинар «Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям»


Вебинар «Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям»

28 января 2015 г. в 15.00 МСК Любовь Крашенинникова, ведущий тьютор Школы бизнеса Открытого Университета (ШБОУ) Великобритании и Международного Института менеджмента ЛИНК проведёт вебинар на тему «Вовлекай и обучай или игровое мышление в помощь образователям».

Все мы помним короткое, но верное «Что наша жизнь? Игра!». Некоторые напрягутся и вспомнят, что это пел Герман в «Пиковой даме» Чайковского. Но почему мы помним это, а многие другие, даже более верные мысли, забываем? Потому, наверное, что во многом это верно. Игра всегда занимала и сейчас занимает в нашей жизни существенное место. Это стало особенно очевидным после появления видео- и сетевых онлайн игр, рынок которых выражается цифрами с девятью нулями. А если так, то почему сознательно не поставить это непростое явление на службу нам самим? Например, для целей образования? Благо опыт, накопленный в тех же видеоиграх, позволяет извлечь концепцию и строить на ней свои приёмы образования через игру или что-то, ей подобное?

Именно этим мы и займёмся на вебинаре, который называется «Вовлекай и обучай!» и посвящён «геймификации» в образовании. Мы рассмотрим значение этого нового термина, ставшего особенно популярным после 2010 г., а также познакомимся с сутью и основными способами применения элементов игры и игровых механик в таком, казалось бы, далёком от игры контексте, как образование.

Продолжительность вебинара: 1 астрономический час.

Примерный план вебинара

1. Что такое «геймификация» (НЕ игра, НЕ игрушка, НЕ просто модное словцо, а…)?

2. Зачем? Сможет ли помочь геймификация в решении наших задач (обучение, образование, изменение поведения…)?

3. Какие засады (а как же без них!) могут встретиться на пути геймификации?

4. PBL-начало и конец геймификации?

5. Всё имеет свою структуру (элементы, механики, динамики);

6. Шесть шагов геймификации - с примерами;

7. «Не навреди» – с примерами.

Ответы на вопросы предполагается давать непосредственно в процессе вебинара.

Можно приобрести сертификат участника вебинара.

Зарегистрироваться на вебинар можно самостоятельно по этой ссылке: http://virtualroom.ru/webinars/igrovoe_myshlenie_v_pomosch_obrazovatelyam/

Если Вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи - Вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.

Информация о ведущем: Любовь Крашенинникова, Ph.D., магистр менеджмента, МБА (Открытый Университет Великобритании), ведущий тьютор Школы Бизнеса ОУ и МИМ ЛИНК с 2004 г.

Сертифицированный онлайн-преподаватель (Университет штата Калифорния, США). В 2015 г. закончила курс по геймификации у Кевина Вербаха, одного из основателей научной школы по геймификации, профессора Wharton Business School (Университет штата Пенсильвания).

Новость предоставлена фирмой Ракурс
Дата публикации: 19 Января 2016 14:20

Все регионы

Россия

Регистрация

Забыли пароль?